• Московский гештальт институт, программа подготовки гештальт- терапевтов, базовый курс, 2 ступень.
• Российский Национальный Исследовательский Медицинский Университет имени Н.И.Пирогова, специальность: клиническая психология, 2013
• Институт дефектологии и медицинской психологии. Специальность: Спец-ст имеет право вести профессиональную деятельность в области патологии речи и нейрореабилитации, 2010
• Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), специальность: педагог-психолог, 2009
Московский гештальт институт:
Специализации:
• «Горе. Работа с утратами в гештальт-подходе» 2022-2023
• «Работа с детско-родительской парой в гештальт-подходе» 2021-2022
• «Песочная терапия и другие Арт-методы с позиции гештальт-подхода» 2020- 2021
• ФГБОУДПО МЗРФ Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования, «Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков» 2020
• Московский гештальт институт «Основы гештальт-терапиии», 2019-2020
• Федерация йоги России, АНОДПО Школа инструкторов йоги «Теория и практика детской йоги», 2019
• Курс Образовательной Кинезиологии «Гимнастика Мозга» («Brain Gym 101») Ассоциация Кинезиологии, Москва
• ФГБОУДПО Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования МЗ РФ «Актуальные вопросы медицинской психологии» 2017
• "Со-творение" Модуль 1-2. Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна. Ведущая - Е. В. Максимова, 2016
• Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков с РАС, 2015
РЦ "Наш Солнечный мир»
• ИНСТИТУТ ДЕФЕКТОЛОГИИ И МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ (ИДиМП) «Вопросы системно-семейной терапии в коррекционной работе с инвалидами и их семьями», 2013
• Прикладной Анализ Поведения, Первый модуль, 2012, Инструктор: Ольга Шаповалова, M.S., BCBA
• Институт дефектологии и медицинской психологии «Основы нейропсихологии, заикание, афазия, дизартрия, нарушения голоса, патология речи у детей, дислексия, дисграфия, нейрореабилитация, 2009
Работает с детьми, подростками и семьями в системе здравоохранения более двенадцати лет.